Контактное лицо | Телефон | Время удобное для общения | |||
---|---|---|---|---|---|
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | День недели | Время | ||
Директор колледжа | Михайлов Сергей Васильевич | +7(499)252-02-02 |
|
16.00 - 18.00 | Показать почту |
Заместитель директора по содержанию, конвергенции образовательных программ | Чечель Ольга Михайловна | +7(499)252-02-02 |
|
15.00 - 17.00 (2 и 4 неделя - ул. Фабрициуса 26, 1 и 3 неделя - ул. Маршала Тухачевского 46) | Показать почту |
Заместитель директора по качеству образования | Кабанов Игорь Николаевич | +7(499)252-02-02 |
Четверг
|
16.00 - 17.00 | Показать почту |
Заместитель директора | Понятойкина Юлия Георгиевна | +7(499)252-02-02 |
|
16.00 - 17.00 | Показать почту |
Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и органами исполнительной власти | Ниров Хизир Чагбанович | +7(499)252-02-02 |
|
15.00-17.00 (по предварительной записи ул. Фабрициуса 26) | Показать почту |
Начальник отдела административно-кадрового обеспечения | Апридонидзе Татьяна Михайловна | +7(499)252-02-02 |
|
15.00 - 18.00 (ул. Фабрициуса 26) | Показать почту |
Руководитель структурного подразделения | Рожко Вячеслав Викторович | +7(499)252-02-02 |
|
16.00 - 17.00 (2 и 4 неделя - ул. Фабрициуса 26, 1 и 3 неделя - ул. Маршала Тухачевского 46) | Показать почту |
И.о. заместителя директора | Уваров Сергей Николаевич | +7(499)252-02-02 |
Вторник,
Четверг
|
16.00-17.00 | Показать почту |
Руководитель Центра развития карьеры | Ниров Хизир Чагбанович | +74992520202 |
Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница
|
14:00-15:00 | Показать почту |
У п р а в л я ю щ и й с о в е т
Н а б л ю д а т е л ь н ы й со в е т
П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.